Программное обеспечение "Трактиръ"


Трактиръ Front-Office Стандарт v.2.0 - 6000 руб.;
Трактиръ Back-Office Стандарт-Плюс ред.4.5- 5000 руб.;
Программное обеспечение с инструкциями и ключами в коробках.
Назначение
«Трактиръ: Front-Office 2.0» — это профессиональные системы класса front-office, предназначенные для решения управленческих и маркетинговых задач в индустрии развлечений и ресторанов: • Контроль действий персонала предприятия • Получение подробной аналитической отчетности • Сокращение времени обслуживания посетителей • Сокращение ошибок при обслуживании посетителей • Увеличение лояльности посетителей Характеристики системы: • Регистрация заказов и дозаказов посетителей; • Печать заказов на кухню и др. места производства, с возможностью извещения официанта о готовности блюда; • Печать счетов, чеков посетителям на сервисных принтерах; • Онлайновое получение информации о действиях сотрудников; • Гибкое ограничение функций сотрудников в соответствии с их полномочиями; • Получение аналитической информации о предприятии (о популярности блюд, загруженности ресторана, выработке официантов, рентабельности дисконтных карт и пр.); • Генератор отчетов, позволяющий использовать для анализа ВСЕ данные системы; • Удобный графический редактор зала; • Специализированный интерфейс для мониторов с сенсорными экранами (поддерживаются разрешения экрана: 640х480, 800х600, 1024х768); • Поддержка различные технологий работы: классический ресторан, фаст-фуд, обслуживание по "фишкам", клубные системы и платежные карты • Экспорт данных в товароучентую систему. Система «Трактиръ: Front-Office 2.0» может использоваться на предприятиях следующих форматов: • кафе • фаст-фуд • бары • фри-фло • кофейни • рестораны • развлекательные центры Независимо от формата предприятия, использование системы «Трактиръ: Front-Office 2.0» в значительной степени способствует повышению эффективности бизнеса. Совместимость с ОС • Windows NT / 2000 / XP / 2003 / Vista / 7. Совместимость и базовое ПО • «Трактиръ: Front-Office 2.0» работает на любой компоненте системы программ «1С: Предприятие 7.7». o «Трактиръ: Стандрат ПЛЮС, редакция 4.5» (класса back-office) o «Трактиръ: Back-Office» (класса back-office) o «Трактиръ: Head-Office» (класса back-office) o Обмен данными производиться в формате XML. • «Трактиръ: Стандрат ПЛЮС, редакция 4.5» (класса back-office) • Обмен данными производиться в формате XML. Возможности Существует три варианта поставки «Трактиръ: Front-Office 2.0»: • «Трактиръ: Front-Office 2.0 СТАНДАРТ » • «Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ» • «Трактиръ: Front-Office 2.0 ЛЮКС» Более детально, возможности версий представлены в таблице:
Возможности
|
СТАНДАРТ
|
ПРОФ
|
ЛЮКС
|
Прием и оформление заказов
|
+
|
+
|
+
|
Использование различных вариантов оплаты заказов
|
+
|
+
|
+
|
Поддержка различных технологий и форм обслуживания
|
+
|
+
|
+
|
Работа с «фишками» в ресторанах быстрого обслуживания
|
+
|
+
|
+
|
Расчет с посетителем, с использованием предварительного счета
|
+
|
+
|
+
|
Печать марок на местах приготовления блюд
|
+
|
+
|
+
|
Автоматическое разделение оплаты заказа на разные ККМ
|
+
|
+
|
+
|
Ведение меню для ввода блюд в заказ, в том числе – графических (кнопочных)
|
+
|
+
|
+
|
Работа с программируемыми клавиатурами для ввода блюд из меню в заказ
|
+
|
+
|
+
|
Использование сенсорного экрана на рабочем месте официанта
|
+
|
+
|
+
|
Использование графического экранного меню для ввода блюд в заказ
|
+
|
+
|
+
|
Ввод блюд в заказ при помощи сканера штрих-кода (наряду с выбором из меню и вводом по коду)
|
+
|
+
|
+
|
Быстрый поиск заказа при помощи сканера штрих-кода
|
+
|
+
|
+
|
Клубная система и платежные карты
|
+
|
+
|
+
|
Прием оплаты банковскими картами при помощи банковского терминала
|
+
|
+
|
+
|
Возможность дозаказа при уже открытом заказе
|
+
|
+
|
+
|
Возможность отказа от блюда или заказа в целом
|
+
|
+
|
+
|
Возможность разделить или объединить заказы
|
+
|
+
|
+
|
Возможность пересадить посетителей за другое посадочное место или другому официанту
|
+
|
+
|
+
|
Авторизация персонала с помощью персонального кода или карт доступа
|
+
|
+
|
+
|
Настройка уровней доступа к функциям системы в соответствии с порядком, принятым на предприятии
|
+
|
+
|
+
|
Возможность гибкого задания начала и конца рабочей (кассовой) смены
|
+
|
+
|
+
|
Обучающий режим в рабочем месте официанта
|
+
|
+
|
+
|
Работа в «режиме менеджера смены» (просмотр заказов, формирование отчетов и др.)
|
+
|
+
|
+
|
Возможность оперативно наблюдать за приемом и оплатой заказов с рабочего места менеджера (администратора)
|
+
|
+
|
+
|
Отчеты по результатам дня и за период для анализа деятельности предприятия
|
+
|
+
|
+
|
Подготовка и выгрузка данных для передачи в бухгалтерскую программу, а также взаимосвязь с ней на уровне справочников номенклатуры и клиентов
|
+
|
+
|
+
|
Обязательная позиция меню для посадочного места
|
+
|
+
|
+
|
Открытие заказа по карте клиента
|
+
|
+
|
+
|
Подтверждение идентификации клиента
|
+
|
+
|
+
|
Выполнение регламентных процедур при открытии/закрытии смены
|
+
|
+
|
+
|
Подтверждение готовности блюд
|
|
+
|
+
|
Учет специфик приготовления блюд
|
|
+
|
+
|
Учет очередности подачи блюд
|
|
+
|
+
|
Учет скидок и наценок «на блюдо», «на клиента», «на стол», различных скидок на сумму заказа
|
|
+
|
+
|
Использование ланч-меню
|
|
+
|
+
|
Использование дополнительных языков
|
|
+
|
+
|
Использование редактируемых планов зала для ускорения работы с заказами и наглядного отображения загрузки зала
|
|
+
|
+
|
Учет оборотов клиента при начислении скидок
|
|
|
+
|
Работа со схемами автоматического учета скидок
|
|
|
+
|
Работа с драйвером платежных систем
|
|
|
+
|
Поддержка технологии обслуживания «карта на входе»
|
|
|
+
|
Бронирование мест и предварительный заказ
|
|
|
+
|
Интеграция с системой видеонаблюдения
|
|
|
+
|
Тарификация услуг
|
|
|
+
|
Управление электропитанием
|
|
|
+
|
Версия 2.0 или v.3?
Версии продукта «Трактиръ: Front-Office v.3», выполненного на платформе «1С:Предприятие 8» являются развитием соответствующих версий «Трактиръ: Front-Office 2.0». Планируемое расширение функционала продуктов будет относиться только к версии «Трактиръ: Front-Office v.3» ввиду более совершенной платформы «1С:Предприятие 8». Версия «Трактиръ: Front-Office 2.0» будет обладать тем набором функциональных возможностей, которые существуют в ней на данный момент. Дальнейшее её развитие не планируется.
Комплект поставки
В комплект поставки входит: • Диск с дистрибутивом • Документация • Регистрационная анкета • Электронный ключ защиты Guardant Stealth II
Ссылка на акцию по обмену ПО Трактир v.2.0 на ПО v.3.0. http://www.sb-traktir.ru/buy/actions/13118/
Трактиръ: Стандарт ПЛЮС
Профессиональная система класса back-office на платформе 1С: Предприятие 7.7, предназначенная для сокращения времени при выполнении и анализе результатов рутинных операции на предприятиях общественного питания. Поддерживает ведение различных технологических схем учета.
Назначение
«Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5» - это профессиональная система класса back-office предназначенная для сокращения времени при выполнении и анализе результатов рутинных операций, таких как расчет себестоимости (калькуляции) блюд, реализация блюд и товаров, составление актов передачи смены, заполнение реестров, журналов, актов и т.д. Поддерживает ведение различных технологических схем учета. Например (наиболее часто используемые):
- Запланировано > Затребовано > Отпущено > Сделано > Продано
- Оприходовано > Сделано > Продано > Списано
- Оприходовано > Продано > Сделано
Система позволяет использовать и другие технологические цепочки для ведения производственного учета. Документы могут содержать объекты различных типов – продукты, полуфабрикаты, материалы и готовые изделия.
Архитектура
Система «Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5» реализована на базе «1С: Бухгалтерии 7.7». Однако, пользователи получат возможность строить отчеты и в управленческом виде, с колонками «Остаток на начало/конец», «Приход/Расход», что позволит использовать конфигурацию сотрудникам, не знакомым с бухгалтерским учетом. В заключение краткого обзора возможностей, обратим внимание на то, что в конфигурации реализована полная поддержка налогового учета.
«Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5» совместим с ПО:
- «Трактиръ: Front-Office 2.0» (класса front-office)
- Обмен данным производиться в формате XML.
Совместимость с ОС
- Windows NT / 2000 / XP / 2003 / Vista / 7.
Возможности
Существует два варианта поставки:
- «Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5»
- «Трактиръ: Стандарт, ред. 4.5»
Более детально, возможности версий представлены в таблице:
Возможности
|
Трактиръ: Стандарт
|
Трактиръ: Стандарт ПЛЮС
|
Автоматический расчет реализационного наложения и определение финансового результата.
|
+
|
+
|
Списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета.
|
+
|
+
|
Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения.
|
+
|
+
|
Возможность свободного перемещения продуктов, полуфабрикатов и готовых изделий между различными местами хранения.
|
+
|
+
|
Учет тары и стеклотары.
|
+
|
+
|
Возможность установки для одной номенклатурной единицы разных цен для различных типов цен и единиц измерения.
|
+
|
+
|
Расчет расхода сырья в соответствии с данными о реализации.
|
+
|
+
|
Поддержка всех возможностей типовой бухгалтерии и возможность обновлять регламентированную отчетность.
|
+
|
+
|
Возможность формировать меню на день для зала и прейскуранта барной продукции.
|
+
|
+
|
Списание товаров по средневзвешенной себестоимости.
|
+
|
+
|
Рассчитанная на данный момент плановая себестоимость храниться в карточке блюда.
|
+
|
+
|
Возможность скорректировать ТТК на определенный период.
|
+
|
+
|
В состав ТТК могут входить товары, материалы, полуфабрикаты и блюда. Возможность использования схемы «блюдо в блюде» с неограниченным уровнем вложенности.
|
+
|
+
|
Наличие для одного блюда нескольких ТТК.
|
+
|
+
|
Дополнительные показатели изготовления блюда.
|
+
|
+
|
Возможность указать технологический процесс изготовления блюда, а также порядок оформления, подачи, реализации и хранения.
|
+
|
+
|
Цены для каждого места реализации.
|
+
|
+
|
Контроль минимальных остатков.
|
+
|
+
|
Указание нескольких единиц измерения для товаров и блюд, а также штрих-кодов для каждой единицы измерения.
|
+
|
+
|
Система может быть использована как бухгалтерами, так и сотрудниками, не знакомыми с бухучетом.
|
+
|
+
|
Составление плана-меню.
|
+
|
+
|
Оприходование товаров на склад, в производство, в розницу.
|
+
|
+
|
Продажа из любого места хранения.
|
+
|
+
|
Возможность ведения учета продуктов и блюд на нескольких кухнях и точках реализации.
|
+
|
+
|
Ведение «истории» отпускных цен на блюда и продукты.
|
+
|
+
|
Ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд с контролируемым процентом наценки при назначении розничных цен на блюдо.
|
+
|
+
|
Оформление движения товарно-материальных ценностей в разных единицах измерения.
|
+
|
+
|
Получение отчета об остатках товаров в кладовых.
|
+
|
+
|
Товарные отчеты по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29).
|
+
|
+
|
Автоматическое обновление цены в карточке товара при новом поступлении этого товара.
|
+
|
+
|
Автоматическое оприходование излишков.
|
+
|
+
|
Все формы первичных документов и отчетов взяты из журнала унифицированных форм отчетности для предприятий общественного питания.
|
+
|
+
|
Формирование дневного заборного листа (форма № ОП-6).
|
+
|
+
|
Механизм поиска «вхождений» выбранной номенклатурной единицы в калькуляционные карточки блюд и полуфабрикатов с формированием отчета по результатам поиска.
|
+
|
+
|
Поддержка работы с контрольно-кассовыми машинами (ККМ) в режиме Off-Line и программируемыми клавиатурами.
|
|
+
|
Обмен данными с конфигурацией «Тракриръ Front-Office»
|
|
+
|
Автоматическое формирование документов «Выпуск продукции» и «Перемещение товаров» на основании данных о реализации.
|
|
+
|
Комплект поставки
В комплект поставки входит:
- Диск с дистрибутивом
- Документация
- Регистрационная анкета
- Электронный ключ защиты Guardant Stealth II
|