Tools
Login

Бизнес-Восток. Профессиональное оборудование для торговли.

Суббота, 14 Дек. 2019
  • Бизнес-Восток. Профессиональное оборудование для торговли.
  • Бизнес-Восток. Профессиональное оборудование для торговли.
  • Бизнес-Восток. Профессиональное оборудование для торговли.
PDFВерсия для печатиE-mail


Программное обеспечение "Трактиръ"
Увеличить


Программное обеспечение "Трактиръ"

Цена: Позвоните, чтобы уточнить цену

Задайте вопрос по этому товару

Программное обеспечение "Трактиръ"

TRACTIR 400

Трактиръ

Трактиръ Front-Office Стандарт v.2.0 - 6000 руб.;

Трактиръ Back-Office Стандарт-Плюс ред.4.5- 5000 руб.;

Программное обеспечение с инструкциями и ключами в коробках.

 

Назначение

«Трактиръ: Front-Office 2.0» — это профессиональные системы класса front-office, предназначенные для решения управленческих и маркетинговых задач в индустрии развлечений и ресторанов:
• Контроль действий персонала предприятия
• Получение подробной аналитической отчетности
• Сокращение времени обслуживания посетителей
• Сокращение ошибок при обслуживании посетителей
• Увеличение лояльности посетителей
Характеристики системы:
• Регистрация заказов и дозаказов посетителей;
• Печать заказов на кухню и др. места производства, с возможностью извещения официанта о готовности блюда;
• Печать счетов, чеков посетителям на сервисных принтерах;
• Онлайновое получение информации о действиях сотрудников;
• Гибкое ограничение функций сотрудников в соответствии с их полномочиями;
• Получение аналитической информации о предприятии (о популярности блюд, загруженности ресторана, выработке официантов, рентабельности дисконтных карт и пр.);
• Генератор отчетов, позволяющий использовать для анализа ВСЕ данные системы;
• Удобный графический редактор зала;
• Специализированный интерфейс для мониторов с сенсорными экранами (поддерживаются разрешения экрана: 640х480, 800х600, 1024х768);
• Поддержка различные технологий работы: классический ресторан, фаст-фуд, обслуживание по "фишкам", клубные системы и платежные карты
• Экспорт данных в товароучентую систему.
Система «Трактиръ: Front-Office 2.0» может использоваться на предприятиях следующих форматов:
• кафе
• фаст-фуд
• бары
• фри-фло
• кофейни
• рестораны
• развлекательные центры
Независимо от формата предприятия, использование системы «Трактиръ: Front-Office 2.0» в значительной степени способствует повышению эффективности бизнеса.
Совместимость с ОС
• Windows NT / 2000 / XP / 2003 / Vista / 7.
Совместимость и базовое ПО
• «Трактиръ: Front-Office 2.0» работает на любой компоненте системы программ «1С: Предприятие 7.7».
o «Трактиръ: Стандрат ПЛЮС, редакция 4.5» (класса back-office)
o «Трактиръ: Back-Office» (класса back-office)
o «Трактиръ: Head-Office» (класса back-office)
o Обмен данными производиться в формате XML.
• «Трактиръ: Стандрат ПЛЮС, редакция 4.5» (класса back-office)
• Обмен данными производиться в формате XML.
Возможности
Существует три варианта поставки «Трактиръ: Front-Office 2.0»:
• «Трактиръ: Front-Office 2.0 СТАНДАРТ »
• «Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ»
• «Трактиръ: Front-Office 2.0 ЛЮКС»
Более детально, возможности версий представлены в таблице:

Возможности

СТАНДАРТ

ПРОФ

ЛЮКС

Прием и оформление заказов

+

+

+

Использование различных вариантов оплаты заказов

+

+

+

Поддержка различных технологий и форм обслуживания

+

+

+

Работа с «фишками» в ресторанах быстрого обслуживания

+

+

+

Расчет с посетителем, с использованием предварительного счета

+

+

+

Печать марок на местах приготовления блюд

+

+

+

Автоматическое разделение оплаты заказа на разные ККМ

+

+

+

Ведение меню для ввода блюд в заказ, в том числе – графических (кнопочных)

+

+

+

Работа с программируемыми клавиатурами для ввода блюд из меню в заказ

+

+

+

Использование сенсорного экрана на рабочем месте официанта

+

+

+

Использование графического экранного меню для ввода блюд в заказ

+

+

+

Ввод блюд в заказ при помощи сканера штрих-кода (наряду с выбором из меню и вводом по коду)

+

+

+

Быстрый поиск заказа при помощи сканера штрих-кода

+

+

+

Клубная система и платежные карты

+

+

+

Прием оплаты банковскими картами при помощи банковского терминала

+

+

+

Возможность дозаказа при уже открытом заказе

+

+

+

Возможность отказа от блюда или заказа в целом

+

+

+

Возможность разделить или объединить заказы

+

+

+

Возможность пересадить посетителей за другое посадочное место или другому официанту

+

+

+

Авторизация персонала с помощью персонального кода или карт доступа

+

+

+

Настройка уровней доступа к функциям системы в соответствии с порядком, принятым на предприятии

+

+

+

Возможность гибкого задания начала и конца рабочей (кассовой) смены

+

+

+

Обучающий режим в рабочем месте официанта

+

+

+

Работа в «режиме менеджера смены» (просмотр заказов, формирование отчетов и др.)

+

+

+

Возможность оперативно наблюдать за приемом и оплатой заказов с рабочего места менеджера (администратора)

+

+

+

Отчеты по результатам дня и за период для анализа деятельности предприятия

+

+

+

Подготовка и выгрузка данных для передачи в бухгалтерскую программу, а также взаимосвязь с ней на уровне справочников номенклатуры и клиентов

+

+

+

Обязательная позиция меню для посадочного места

+

+

+

Открытие заказа по карте клиента

+

+

+

Подтверждение идентификации клиента

+

+

+

Выполнение регламентных процедур при открытии/закрытии смены

+

+

+

Подтверждение готовности блюд

 

+

+

Учет специфик приготовления блюд

 

+

+

Учет очередности подачи блюд

 

+

+

Учет скидок и наценок «на блюдо», «на клиента», «на стол», различных скидок на сумму заказа

 

+

+

Использование ланч-меню

 

+

+

Использование дополнительных языков

 

+

+

Использование редактируемых планов зала для ускорения работы с заказами и наглядного отображения загрузки зала

 

+

+

Учет оборотов клиента при начислении скидок

 

 

+

Работа со схемами автоматического учета скидок

 

 

+

Работа с драйвером платежных систем

 

 

+

Поддержка технологии обслуживания «карта на входе»

 

 

+

Бронирование мест и предварительный заказ

 

 

+

Интеграция с системой видеонаблюдения

 

 

+

Тарификация услуг

 

 

+

Управление электропитанием

 

 

+

Версия 2.0 или v.3?

Версии продукта «Трактиръ: Front-Office v.3», выполненного на платформе «1С:Предприятие 8» являются развитием соответствующих версий «Трактиръ: Front-Office 2.0». Планируемое расширение функционала продуктов будет относиться только к версии «Трактиръ: Front-Office v.3» ввиду более совершенной платформы «1С:Предприятие 8». Версия «Трактиръ: Front-Office 2.0» будет обладать тем набором функциональных возможностей, которые существуют в ней на данный момент. Дальнейшее её развитие не планируется.

 

Комплект поставки

В комплект поставки входит:
• Диск с дистрибутивом
• Документация
• Регистрационная анкета
• Электронный ключ защиты Guardant Stealth II

Ссылка на акцию по обмену ПО Трактир v.2.0 на ПО v.3.0.
http://www.sb-traktir.ru/buy/actions/13118/

 

Трактиръ: Стандарт ПЛЮС

Профессиональная система класса back-office на платформе 1С: Предприятие 7.7, предназначенная для сокращения времени при выполнении и анализе результатов рутинных операции на предприятиях общественного питания. Поддерживает ведение различных технологических схем учета.

Назначение

«Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5» - это профессиональная система класса back-office предназначенная для сокращения времени при выполнении и анализе результатов рутинных операций, таких как расчет себестоимости (калькуляции) блюд, реализация блюд и товаров, составление актов передачи смены, заполнение реестров, журналов, актов и т.д. Поддерживает ведение различных технологических схем учета.
Например (наиболее часто используемые):

  • Запланировано > Затребовано > Отпущено > Сделано > Продано
  • Оприходовано > Сделано > Продано > Списано
  • Оприходовано > Продано > Сделано

Система позволяет использовать и другие технологические цепочки для ведения производственного учета. Документы могут содержать объекты различных типов – продукты, полуфабрикаты, материалы и готовые изделия.

Архитектура

Система «Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5» реализована на базе «1С: Бухгалтерии 7.7». Однако, пользователи получат возможность строить отчеты и в управленческом виде, с колонками «Остаток на начало/конец», «Приход/Расход», что позволит использовать конфигурацию сотрудникам, не знакомым с бухгалтерским учетом. В заключение краткого обзора возможностей, обратим внимание на то, что в конфигурации реализована полная поддержка налогового учета.

«Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5» совместим с ПО:

  • «Трактиръ: Front-Office 2.0» (класса front-office)
  • Обмен данным производиться в формате XML.

Совместимость с ОС

  • Windows NT / 2000 / XP / 2003 / Vista / 7.

Возможности

Существует два варианта поставки:

  • «Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5»
  • «Трактиръ: Стандарт, ред. 4.5»

Более детально, возможности версий представлены в таблице:

Возможности

Трактиръ: Стандарт

Трактиръ: Стандарт ПЛЮС

Автоматический расчет реализационного наложения и определение финансового результата.

+

+

Списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета.

+

+

Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения.

+

+

Возможность свободного перемещения продуктов, полуфабрикатов и готовых изделий между различными местами хранения.

+

+

Учет тары и стеклотары.

+

+

Возможность установки для одной номенклатурной единицы разных цен для различных типов цен и единиц измерения.

+

+

Расчет расхода сырья в соответствии с данными о реализации.

+

+

Поддержка всех возможностей типовой бухгалтерии и возможность обновлять регламентированную отчетность.

+

+

Возможность формировать меню на день для зала и прейскуранта барной продукции.

+

+

Списание товаров по средневзвешенной себестоимости.

+

+

Рассчитанная на данный момент плановая себестоимость храниться в карточке блюда.

+

+

Возможность скорректировать ТТК на определенный период.

+

+

В состав ТТК могут входить товары, материалы, полуфабрикаты и блюда. Возможность использования схемы «блюдо в блюде» с неограниченным уровнем вложенности.

+

+

Наличие для одного блюда нескольких ТТК.

+

+

Дополнительные показатели изготовления блюда.

+

+

Возможность указать технологический процесс изготовления блюда, а также порядок оформления, подачи, реализации и хранения.

+

+

Цены для каждого места реализации.

+

+

Контроль минимальных остатков.

+

+

Указание нескольких единиц измерения для товаров и блюд, а также штрих-кодов для каждой единицы измерения.

+

+

Система может быть использована как бухгалтерами, так и сотрудниками, не знакомыми с бухучетом.

+

+

Составление плана-меню.

+

+

Оприходование товаров на склад, в производство, в розницу.

+

+

Продажа из любого места хранения.

+

+

Возможность ведения учета продуктов и блюд на нескольких кухнях и точках реализации.

+

+

Ведение «истории» отпускных цен на блюда и продукты.

+

+

Ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд с контролируемым процентом наценки при назначении розничных цен на блюдо.

+

+

Оформление движения товарно-материальных ценностей в разных единицах измерения.

+

+

Получение отчета об остатках товаров в кладовых.

+

+

Товарные отчеты по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29).

+

+

Автоматическое обновление цены в карточке товара при новом поступлении этого товара.

+

+

Автоматическое оприходование излишков.

+

+

Все формы первичных документов и отчетов взяты из журнала унифицированных форм отчетности для предприятий общественного питания.

+

+

Формирование дневного заборного листа (форма № ОП-6).

+

+

Механизм поиска «вхождений» выбранной номенклатурной единицы в калькуляционные карточки блюд и полуфабрикатов с формированием отчета по результатам поиска.

+

+

Поддержка работы с контрольно-кассовыми машинами (ККМ) в режиме Off-Line и программируемыми клавиатурами.

 

+

Обмен данными с конфигурацией «Тракриръ Front-Office»

 

+

Автоматическое формирование документов «Выпуск продукции» и «Перемещение товаров» на основании данных о реализации.

 

+

 

Комплект поставки

В комплект поставки входит:

  • Диск с дистрибутивом
  • Документация
  • Регистрационная анкета
  • Электронный ключ защиты Guardant Stealth II






Вас, возможно, заинтересуют следующие товары


Изменено: Суббота, 14 Декабрь 2019 09:19